Всевозможных разновидностей блокировки несметное количество, объединяет их лишь единая цель, которой они все и служат — совмещать валы в едином порыве действий и при необходимости не на долго «исключать из жизни» системы трансмиссионное масло.
Что ломается?
Если гидротрансформатор АКПП оборудован сцеплением, со временем, оно непременно начнет изнашиваться: вечно ни что не служит. И побочные элементы износа станут загрязнять внутреннее пространство. Естественно, разогретая от трения жидкость непременно начнет разрушать прочность внутренних узлов. Будут значительно быстрее изнашиваться и повреждаться сальники, подшипники и конечно же лопасти самих турбинных колес.
Грязевые отложения постепенно начнут оседает и в самой коробке коробки. Последствия этого необратимого процесса могут быть весьма разнообразные и хорошего они в себе ничего не несут.
Именно поэтому, так называемому «бублику» просто необходима эпизодическая профилактика, в противном случае можно «попасть» на ремонт всей трансмиссии. К слову, на самых ранних АКПП, у которых блокировка включалась на повышенных передачах, общая прочность механизмов была несравнимо выше.
В случае покупки гидротрансформатора в сборе это обойдется в весьма значительную сумму. Речь пойдет на десятки тысяч рублей, а для автомашин премиального класса может обойтись и в сотни тысяч рублей. Естественно, просто обратиться в сервис, где осуществляется ремонт гидротрансформаторов будет гораздо выгоднее.
Гарантированно неремонтопригодным механизм становится исключительно в случаях полнейшей запущенности. Впрочем, и такой гидротрансформатор возможно отремонтировать, тут все напрямую зависит от мастерства специалистов.
Если хотите чтобы гидротрансформатор прослужил вам как можно дольше, следите за тем, чтоб не перегревался ваш автомобиль, своевременно и регулярно менять масло и не забывайте про компьютерную диагностику состояния двигателя.