Ремонт глушителя



   Когда говорят "ГЛУШИТЕЛЬ" - как правило подразумевают всю систему отвода выхлопных газов от двигателя или, чаще всего, ее оконечную часть.
  Чем лучше глушитель, тем тише работает автомобиль и, сразу, возникает вопрос: какой глушитель является правильным, какой необходимо приобретать? Всё зависит от очень большого количества параметров, основным из которых является цель и финансы. Цель может быть разной - при тюнинге автомобиля имеет смысл приобрести глушитель с минимальным погашением мощности, о он , как правило, более шумный. Фининсы определяют качество и материал изготовления системы отвода картерных газов.
В чем отличия различных глушителей. При всём изобилии предложений систем отвода выхлопных газов очень сложно сделать выбор и принять определенное решение, хотя можно выделить четыре основных группы систем глушителей по материалу изготовления:
  - нержавеющая сталь
   - аллюминированная сталь
   - черная сталь.
В основном, производители глушителей для иномарок изотавливают их из аллюминированной стали из-за того, что она наименее подвержена коррозии при цене не намного дороже обычной, черной, стали. Из черной стали изготавливают только в России и некоторых странах СНГ и живут такие глушители не более года. При низком качестве изготовления систем из аллюминированной стали они тоже работают около года, однако, при качественном изготовлении такие системы выдерживают от 3 до 6 лет службы.
Аллюминированная сталь на вид имеет ровный блестящий белый цвет и похожа на обычную оцинкованную сталь. Глушители и нержавейки на рынке встречаются не часто из-за высокой цены.
  Как правило, это оригинальные детали. Но, если это прямоточные тюнинговые глушители таких фирм, как APEXi, HKS, Sebring, то они полностью состоят из нержавеющей стали и рассчитаны на клиентов, которые оплатят и качество, и дизайн, и имя производителя. В глушителе не только материал определяет его качество, но и его внутренность.
Существенно внутреннее устройство перегородок и перфорированных труб, а так же соответствие глушителя системе производителя данной марки автомобиля и внутренней звукопоглощающей набивки и её термостойкость, плотность и устойчивость к выдуванию.
Для получения максимального результата лучше всего обратиться  к профессионалам для замены глушителя.
  При кажущейся простоте, на самом деле установить глушитель сложнее, чем, например, тормозные колодки или бампер. У обычных деталей есть чётко определённые посадочные места, и что-либо перепутать при их замене — это надо быть совсем чайником. Вариантов же установить глушитель иногда бывает просто великое множество — столько же, на сколько градусов можно вращать трубу вокруг своей оси - 360. Выбрать самый правильный нелегко. Наверно, это одна из основных причин, по которой есть большое количество автосервисов, специализирующихся на глушителях.

автосервис fmotors