Горит лампочка датчика давления масла

Сразу скажем, что при этом признаке сразу обратиться в СТО.


1. Пониженным может оказаться объем масляный, содержащийся на поддоне. Не допустимы подтекания у корпуса «движка». Акцентируем внимание на пятнах масляных.
2. С использованием некачественных экземпляров-фильтров происходит подобный недуг. При остановке «движка» сохраняться должно масло на фильтре. Иначе неизбежен эффект «голодания» установленного мотора. На некачественных экземплярах не реализуется опция сдерживания жидкости на фильтре – состав следует спокойно в картер установки.
3. Сказывается неисправность проводки на датчике. Соответственно, индикатор срабатывает с поступлением сигнала. Если давление пониже стандарта, замыкается лампочка по «массе». При восстановлении параметра - размыкаются контакты. Возможно, «пострадал» элемент, тогда лампа загорится с изменением параметров давления системы.
4. Еще сигнал лампочки активируется при поломке клапана редукционного. Понижается сразу уровень состава, редукционный элемент остается закрытым. Если происходит зависание, заклинивание устройства, система формирует показатель давления – элемент «мигает».
5. Эффект повторяется, когда сетка насосная оказывается «забитой» — установка сигнализирует о заниженном давлении. Сетка предотвращает попадание частиц. Загрязнения выступают в качестве грубого абразива на деталях.С прохождением чистого масла по сетке состав следует свободно, компонент «молчит», происходит нормальная деятельность мотора. Когда аппарат прогревается, разжижается состав. Чтобы поправить ситуацию, предстоит снимать поддон этот.
6. Иногда насос ломается – именно он формирует давлением систему, обеспечивая режим смазки компонентов. Иначе контакты замыкает - лампочка «мигает». Теперь можно оценить работоспособность используемого насоса.


Замена сцепления


Как правильно выбрать зимнюю резину?

С наступлением холодов автомобиль необходимо «переобуть». Однако шины в Беларуси продаются очень разные. В ассортименте иногда запутываются и опытные водители, что уж говорить о новичках.
Есть несколько критериев, по которым нужно выбирать покрышки для езды зимой. В первую очередь следует помнить, что для зимы подходят исключительно зимние шины. Ни о какой всесезонной резине и речь идти не может.
Их можно эксплуатировать разве что в очень теплых регионах, в которых даже зимой держится плюсовая температура. При отрицательных температурах использовать нужно только специальную зимнюю резину.
Нужны ли шипы? Это один из самых больших вопросов. Тут все в большей степени зависит от условий эксплуатации авто. Если вы часто ездите по льду, шипы помогут улучшить сцепление с дорогой. При езде по асфальту они практически бесполезны. Если ездить на большой скорости, то шипованная резина и вовсе может быть опасной.
Вид протектора Тут также все зависит от условий эксплуатации транспортного средства.
Открытый рисунок протектора — великолепный вариант для езды по снежным сугробам. Если же вы ездите преимущественно по хорошему асфальтированному покрытию, подойдет гораздо менее агрессивный протектор. К примеру, можно отдать предпочтение классическому рисунку. Размер Обратите внимание на диаметр резины. Он должен соотноситься с диаметром колесного диска. Допускается погрешность не более чем в 3%.
Также иметь значение будет ширина. Чем шире покрышка, тем хуже автомобиль будет вести себя при боковом заносе. Однако управляемость снижается и в том случае, если шины слишком узкие. Сколько должно быть зимних шин? Некоторые водители в целях экономии приобретают зимнюю резину только на одну из осей, как правило, ведущую. Однако у автомобиля четыре колеса не просто так. Все они принимают участие в движении.
Таким образом, лучше не экономить на собственной безопасности и ставить зимние покрышки на все четыре колеса. Кроме того, стоит приобрести запаску. В этом случае можно отдать предпочтение подержанной покрышке в целях экономии.
Переобувать любимца лучше в автосервисе.